Тулун
Ваш город Тулун?
Резюме № 27316757
Обновлено 11 февраля 2022
Превью фото соискателя
Менеджер, администратор, специалист отделаБыла больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 21 марта 1992), не состоит в браке, детей нет
Иркутскне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, аккаунт-менеджер

    ИП Островский
    Региональная ИТ-Компания

    Обязанности:

    Сопровождение корпоративных клиентов: - Ведение документооборота; - Составление договоров, дополнительных соглашений; - Работа с дебиторской задолженностью; - Контроль выполнения заявок отделом удаленного администрирования и локальными инженерами; - Контроль работы проектного отдела; - Работа с претензиями и сглаживание негативных ситуаций; - Ежедневное телефонное общение и деловая переписка с руководителями организаций; - Решение текущих вопросов клиентов; - Контроль выполнения личных плановых показателей и отдела.
    • Февраль 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по телефонным продажам отдела развития партнерской сети блока розничный бизнес

    АО Альфа-Банк, Иркутск
    Банки, Финансовые организации

    Обязанности:

    Прием и сопровождение зарплатных компаний (действующих клиентов): - Телефонное общение, деловая переписка с руководителями организаций, корпоративными клиентами; - Планирование и организация встреч, презентаций, акций в компаниях. - Решение текущих вопросов клиентов; - Проведение персональных встреч на территории Банка, с целью корректного консультирования клиентов и продаж; - Заполнение кредитных заявок в банковских программах, подготовка, проверка и отправка пакета документов; - Поэтапное согласование зарплатных компаний, на льготные условия обслуживания, с головным офисом; - Выдача карт на территории организации; - Организация доп. выпуска зарплатных карт новым клиентам; - Организация и контроль выполнения плановых показателей отдела; - Организация и контроль работы специалистов по прямым продажам отдела, прием отчетности, обратной связи в конце дня; - Ведение отчетности, учет и хранение документации, своевременное предоставление руководителю; - Прием и распределение входящих звонков. При подведении итогов работы сотрудников Банка, в рубрике "Наши Чемпионы", получены Дипломы и медали (За демонстрацию превосходных результатов и высоких стандартов работы): - "Лучший специалист по телефонным продажам II квартал 2016 года.", "Диплом за успешную реализацию стратегического проекта с Иркутским Территориальным Гарнизоном РВСН, а так же за умение действовать в сложных ситуациях. ", а так же диплом " Лучший специалист по телефонным продажам по итогам 2017 года".
    • Август 2014 – январь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист отдела продаж

    ИП Островский М.С., Иркутск
    ИТ-Компания

    Обязанности:

    Ведение клиентской базы: - Активный поиск новых клиентов; - Ежедневное телефонное общение с потенциальными клиентами, с руководителями организаций; - Грамотное консультирование по услугам компании; - Подготовка и отправка коммерческих предложений; - Ведение отчетности. Работа с действующими клиентами: - Периодический анализ качества обслуживания действующих клиентов и подготовка отчетов по результату; - Обработка первичной документации. - Прием и распределение входящих звонков; - Планирование рабочих встреч руководства.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Продвинутый пользователь компьютера - Знание Microsoft Office: Word, Outlook, Excel - Банковские программы АО Альфа-Банк - СRМ - 1С Управление Торговлей - 1С Итилиум - Интернет - Электронная почта

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Аккуратность - Вежливость - Обучаемость - Ответственность - Готовность к работе с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1555 похожих резюме
Обновлено 29 январяПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)ПомощникАвгуст 2011 – январь 2014
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)ОператорОктябрь 2007 – декабрь 2015
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)МенеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 февраляПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Секретарь-референтМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 февраляПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 январяПоследнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраАпрель 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 10 январяПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Координатор персоналаИюль 2021 – сентябрь 2023
Обновлено 27 декабря 2023Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор детского кафе авторской кухниНоябрь 2017 – декабрь 2018
Обновлено 18 декабря 2023Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по подбору недвижимостиФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Специалист по работе с клиентамиМарт 2015 – работает сейчас
Работа в Тулуне / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор