Обязанности:
Прием и сопровождение зарплатных компаний (действующих клиентов):
- Телефонное общение, деловая переписка с руководителями организаций, корпоративными клиентами;
- Планирование и организация встреч, презентаций, акций в компаниях.
- Решение текущих вопросов клиентов;
- Проведение персональных встреч на территории Банка, с целью корректного консультирования клиентов и продаж;
- Заполнение кредитных заявок в банковских программах, подготовка, проверка и отправка пакета документов;
- Поэтапное согласование зарплатных компаний, на льготные условия обслуживания, с головным офисом;
- Выдача карт на территории организации;
- Организация доп. выпуска зарплатных карт новым клиентам;
- Организация и контроль выполнения плановых показателей отдела;
- Организация и контроль работы специалистов по прямым продажам отдела, прием отчетности, обратной связи в конце дня;
- Ведение отчетности, учет и хранение документации, своевременное предоставление руководителю;
- Прием и распределение входящих звонков.
При подведении итогов работы сотрудников Банка, в рубрике "Наши Чемпионы", получены Дипломы и медали (За демонстрацию превосходных результатов и высоких стандартов работы): - "Лучший специалист по телефонным продажам II квартал 2016 года.", "Диплом за успешную реализацию стратегического проекта с Иркутским Территориальным Гарнизоном РВСН, а так же за умение действовать в сложных ситуациях. ", а так же диплом " Лучший специалист по телефонным продажам по итогам 2017 года".