Работа в Тулуне / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Тулуне


Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Тулуне ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Иркутская область
16:27
Должностные обязанности:
Встреча клиента на стойки ресепшн
Требования:
Чёткая и внятная речь, красивая улыбка в голосе и на лице)
Отправить резюме

16:11
Должностные обязанности:
1. Работа с коллективом в салоне по стандартам компании; 2. Выполнение плана продаж; 3. Работа с клиентами в салоне в соответствии с базовыми правилами компании;...
Требования:
1. Навыки управления и работы с персоналом; 2. Высшее образование (будет преимуществом); 3. Ответственность и честность;...
Торговый дом "Лазурит"
Отправить резюме

15:26
Должностные обязанности:
Стимулирование продаж и достижение целевых показателей. Управление персоналом: обучение, мотивация развитие подчиненных. Управление товарными...
Требования:
Опыт работы не менее 1 года в рознице, на руководящей позиции.
КАРИ

12:56
Должностные обязанности:
Координация работы персонала, составление графиков работы (табеля), контроль соблюдения фирменных стандартов, обучение персонала, решение конфликтных ситуаций с покупателями, разработка...
Требования:
Желательно высшее образование, желателен опыт работы в должности от года, знание технологии торгового процесса и принципы организации розничных продаж,...
Командор-холдинг

12:48
Должностные обязанности:
Приглашаем на работу Заместителя директора в универсам "ХЛЕБ - СОЛЬ" - Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей,...
Требования:
- Аналогичный опыт работы не обязателен; - Знание кассовой дисциплины; - Уверенный пользователь ПК (знание 1С приветствуется);...
СЛАТА

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

12:34
Должностные обязанности:
- обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей; - работа с товарными запасами магазина;...
Требования:
- н/высшее, высшее образование; - уверенный пользователь ПК;...
Глория Джинс


11:50
Должностные обязанности:
Прием, регистрация и размещение гостей; работа с кассой (материально ответственное лицо); взаимодействие с другими службами отеля;...
Требования:
Доброжелательность; грамотная речь; СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛ. ЯЗ....
АССОЦИАЦИЯ Байкальская виза
Отправить резюме

11:10
Должностные обязанности:
Встреча и распределение клиентов, прием входящих звонков, ведение базы данных, составление отчетов, заказ канцелярии и т.п.
Требования:
Высшее образование (возможно студентка со свободным графиком обучения), приятная внешность, грамотная речь, умение общаться, ответственность, порядочность, внимательность.
Первая Автоколонна

10:47
Иркутск
По договорённости
Должностные обязанности:
В связи с открытие нового универсама приглашаем на работу Администратора Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, контроль качества обслуживания...
Требования:
Опыт работы в сфере продаж, управление коллективом. Уверенный пользователь ПК. Организаторские качества....
Отправить резюме

10:00
Должностные обязанности:
Встречать клиентов. Отвечать на телефонные звонки. Диспетчеризация входящего трафика звонков и посетителей....
Требования:
Образования высшее или незаконченное высшее (студентка/студент вуза со свободным графиком посещения) Хорошо поставленная речь Широкий кругозор...
ВЦ-Иркутск
Отправить резюме

9:34
Должностные обязанности:
- Организация работы рецепции Клуба; - Соблюдение/повышение уровня установленных стандартов работы рецепции, клиентского сервиса;...
Требования:
- Клиентоориентированность; - Знание технологий сервисного обслуживания;...
Фитнес-клуб World Class
Отправить резюме

9:14
Должностные обязанности:
Работа с персоналом, выкладка товара, составление и отслеживание графика работы, контроль за порядком торговом зале.
Требования:
Обязателен опыт работы в торговой сфере. Желание работать и зарабатывать. Ответственность, трудолюбие, лидерские качества, позитивная жизненная позиция.
Молчан Наталья Алексеевна

8:55
Должностные обязанности:
Встреча, заселение гостей, бронирование номеров, расчет, работа с кассой, работа в программе "Фиделио", общение с гостями на русском и на английском языках.
Требования:
Высшее, неоконченное высшее образование, приятный внешний вид, хорошо развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, хорошее знание...
Отправить резюме

8:44
Должностные обязанности:
Встреча членов Клуба, выдача ключей от кабинок и полотенец, прием и распределение входящих звонков, консультирование членов клуба об услугах и программах клуба, предварительная запись.
Требования:
Опыт административной работы Приятная внешность, грамотная речь, клиентоориентированность, ответственность, доброжелательность
Фитнес-клуб World Class
Отправить резюме

8:24
Должностные обязанности:
Срочная вакансия в Администрации ТРК "Модный Квартал" в г. Иркутск. Работа в компании Knight Frank PM (часть глобальной сети Knight Frank, крупной международной консалтинговой компании,...
Требования:
Высшее образование или среднее-специальное образование; опыт работы со схожим функционалом и/или в схожей среде; знание основ делопроизводства;...
НФ Регион Менеджмент
Отправить резюме

8:02
Должностные обязанности:
Ведет регистрацию больных, обратившихся в медицинскую организацию для получения медицинских услуг. Обеспечивает хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача. Участвует в...
Требования:
Опрятный внешний вид, громкая внятная речь, высокий темп работы, оперативность при проведении маршрутизации, двигательная активность, умение работать в стрессовых условиях, сохранять...
Отправить резюме

7:20
Должностные обязанности:
• Организация работы пункта проверки техники • Претензионная работа с покупателями по технически-сложному товару • Приём технически-сложных товаров в ремонт...
Требования:
• Знание ПК (Word, Excel, электронная почта, интернет) • Высокая клиентоориентированность • Стрессоустойчивость...
Леруа Мерлен Восток

7:00
Должностные обязанности:
Мастерская 10 лет предоставляет услуги по ремонту, восстановлению и обработке деталей ДВС. Задачи:...
Требования:
Не ниже среднего специального (желательно техническое) техническая грамотность пользователь ПК...
Отправить резюме

5:53
Должностные обязанности:
Администратор выставочного пространства с функциями продавца-консультанта. Обслуживание посетителей галереи и покупателей сувенирного магазина;...
Требования:
Высшее образование (законченное). Английский язык (разговорный уровень), приветствуется знание других иностранных языков. Опыт работы в сфере продаж и обслуживания....
СибАтом
Отправить резюме

4:28
Должностные обязанности:
Компания «Филл-Сервис» — Лидер рынка по обслуживанию входных групп на территории Иркутска и Иркутской области. Мы работаем с 2015 года. Нашими клиентами может быть более 5000 компаний,...
Требования:
Качества, которые мы хотим видеть в Вас: 1. Вы продуктивны; 2. Вы позитивны, дружелюбны и способны быстро принимать решения в любой ситуации;...
Филл-Сервис
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
В развлекательный комплекс "Космодром" требуется администратор боулинга. Контроль за работой персонала бара: бармены, официанты, уборщики. Обучение, табелирование. Встреча гостей....
Требования:
Опыт работы в системе общественного питания. Знание R-keeper. Знание основ баристики....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- прием, регистрация и размещение гостей; - контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих. - взаимодействие с другими службами отеля;...
Требования:
- ответственность, - коммуникабельность, - доброжелательность,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Известная сеть магазинов Calzedonia ищет в свою команду молодого и целеустремленного сотрудника! Организация и управление процессами в магазине...
Требования:
Интерес к продукции Знание модных тенденций Грамотная речь...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: организация эффективной работы магазина;...
Требования:
Образование от средне-специального; опыт работы администратором магазина от 1 года; опыт управления персоналом;...
Отправить резюме

вчера
Иркутск
40 000 — 55 000 
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Заместитель директора магазина: прием товара;...
Требования:
Опыт работы в супермаркетах, знание специализированных программ 1С.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Поддержание порядка на рынке: - Контроль поддержания в исправном состоянии здания, инженерных сооружений и оборудования; - Работа с арендаторами (регистрация заявлений, сбор счетов на...
Требования:
Знание 1С 8,3 Предприятие; Знания: ПК (Word, Excel.)
Отправить резюме

12 декабря
Должностные обязанности:
Координация работы персонала в торговом зале, соблюдение и поддержание стандартов работы в розничной торговой точке.
Требования:
Опыт работы администратором или управляющим в розничном магазине
Отправить резюме

11 декабря
Должностные обязанности:
Административно-хозяйственная деятельность. Взаимодействие с арендаторами. Контроль за своевременностью уборки торговых центров. Контроль за работой энергетической,...
Требования:
Наличие опыта административной работы. Ответственность. Исполнительность.
Отправить резюме

10 декабря
Должностные обязанности:
Прием и обработка заявок на бронирование номеров, консультирование по всем предоставляемым услугам гостиничного комплекса, размещение, оформление платежных документов, сопровождение и...
Требования:
Знание английского языка (pre-intermediate и выше). Гибкость, умение работать в команде в активном режиме. Грамотная речь, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость,...
Отправить резюме