Тулун
Ваш город Тулун?

Вакансия в архиве
№ 34602457
8 июня 2021

Работа в Тулуне / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Средний и младший медицинский персонал / Медицинский регистратор

Медицинский регистратор

34 000  38 000 /месяц
Клиент SuperJob с 2018 годаБолее 100 сотрудников
Предоставление социальных услуг.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Медицинский регистратор Бюро:

    2.1. Обеспечивает условия для ожидания и приема граждан при предоставлении государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, в том числе на выездных заседаниях. Своевременно реагирует на изменение самочувствия граждан, оказывает первую помощь, докладывает об этом руководителю, оказывает помощь гражданам при вызове лифта, такси и бригады скорой медицинской помощи.

    2.2. Осуществляет регистрацию заявлений граждан, обратившихся для предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы (в том числе, поступившие посредством Единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы (ЕАВИИАС)), формирует медицинское дело медико-социальной экспертизы, оформляет паспортную часть, прикладывает к нему предыдущие акты и протоколы медико-социальной экспертизы, если услуга предоставляется повторно.

    2.3. При необходимости запроса или передачи медицинских дел медико-социальной экспертизы в другое Бюро, оформляет бланк запроса медицинского дела медико-социальной экспертизы (при передаче – сопроводительного листа) и представляет на подпись руководителю Бюро.

    2.4. Проверяет совместно с медицинской сестрой (делопроизводителем) Бюро наличие у получателя государственной услуги полного пакета документов.

    2.5. Информирует граждан о контактной информации Бюро (адрес почтовый, фактический, телефон, ФИО руководителя), о режиме работы. Выдает заявителям памятки (буклеты) по медико-социальной экспертизе и реабилитации, информирует граждан о возможности ознакомления с порядком предоставления государственной услуги с помощью стендов.

    2.6. Ведет контроль исполнения документов в Бюро.

    2.7. Соблюдает сроки административных процедур.

    2.8. Отвечает на телефонные звонки в Бюро в пределах своей компетенции.

    2.9. Строго соблюдает порядок учета, хранения и выдачи бланков строгой отчетности.

    2.10. Качественно ведет оформление книги записи на освидетельствование, журнал регистрации и контроля входящей и исходящей корреспонденции (для регистрации заявлений граждан, приглашений, извещений с целью предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы), журнала учета выдачи индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалидов, программ реабилитации пострадавших,алфавитной книги освидетельствованных в Бюро и архивного журнала.

    2.11. При оформлении приглашений заявителям согласовывает с руководителем Бюро дату и время проведения им медико-социальной экспертизы.

    2.12. Совместно с медицинской сестрой (делопроизводителем) Бюро осуществляет оформление справок медико-социальной экспертизы и выписок из акта освидетельствования.

    2.13. Контролирует наличие в Бюро и в помещении для ожидания информации о порядке предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы и реабилитации, а также наличие бланков заявлений, приглашений, решений о переносе сроков и пр.

    2.15. Формирует документы в медицинское дело медико-социальной экспертизы, оформленные дела и документы готовит к архивированию или отправке адресатам.

    2.15. Передает документы исполнителям после рассмотрения корреспонденции руководителем Бюро.

    2.16. Совместно с медицинской сестрой (делопроизводителем) обеспечивает формирование архива и хранение медицинских дел медико-социальной экспертизы.

    2.17. Оказывает помощь руководителю Бюро, врачам-специалистам в быстром и качественном оформлении необходимых документов (в том числе при запросах вышестоящих органов и структур).

    2.18. Несет персональную ответственность за своевременность, полноту и достоверность предоставления сведений в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов».

    Качественно, своевременно выполняет поручения руководителя Бюро.

    2.19. Участвует в формировании банка данных о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, в рамках обслуживаемой Бюро территории.

    2.20.Участвует в организационных мероприятиях, проводимых в рамках учреждения и Бюро.

    2.21. Участвует в выездных заседаниях Бюро, в командировках.

    2.22. Выполняет функции курьера по необходимости.

    2.23. Оказывает необходимую помощь инвалидам и другим маломобильным категориям граждан в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы.

    2.24. Соблюдает правила этики и деонтологии, корректного поведения в отношении освидетельствуемых лиц на всех этапах получения государственной услуги по медико-социальной экспертизе.

Требования:
  • Наличие медицинского образования, либо курсы профессиональной подготовки по специальности "Медицинский регистратор".
Условия:
  • Полный рабочий день с 8:00 до 16:30. Отпуск 36 к/д.
  • Временная работа на период декретного отпуска!
Медицинский регистратор — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob